СОДЕРЖАНИЕ
Напутствие партии…………………………………………………… 1
А. К. Каниметов. Язык дружбы народов…………………………. 2
Опыт учителя
А. Б. Алымкулова. Общими, дружными силами…………………. 5
М. У. Астафьева-Брызгалова. За содержательный, красочный,
идейно целенаправленный урок литературы……………………. 8
И. А. Быкова. Как проходили у нас экспериментальные уроки
по литературе………………………………………………………… 15
Д. С. Игликов. Самостоятельные работы учащихся
по учебнику литературы……………………………………………… 25
Л. А. Питель. Из практики организации русской речевой среды
в смешанной школе……………………………………………………. 29
Е. А. Воронкова. О подборе текстов для факультативных
занятий…………………………………………………………………… 34
Г. В. Вячкилева. Развитие речи в часы прогулок и игр учащихся
подготовительных классов…………………………………………… 37
Методика
Л. А. Шейман. О научно-методической работе по вопросам
изучения русской литературы в киргизской школе……………….. 41
А. А. Липаев. Внеклассное чтение произведений русской литературы
в национальной школе (статья вторая)…………………………….. 52
Из братских республик
Н. П. Ким. Журнал наших армянских коллег………………………… 57
Книжная полка
Занятия, воспитывающие интернационалистов……………………. 62
Нужное и полезное пособие……………………………………………. 63
О языке мира и дружбы…………………………………………………. 64
Издано в Оше……………………………………………………………….64
Хроника
К юбилею И. С. Тургенева………………………………………………. 4-я с. обложки
Приложение
Педагогическая трибуна
К. С. Чонбашев. Нужен республиканский педагогический институт языков….. 2
С. И. Гершун. О чувстве второго языка (По поводу статьи Ч. А. Бедалова)….. 7
Л. В. Батманова. Об отношении категории состояния к другим частям речи
и её изучении в высшей и средней школе………………………………………….. 10
П. И. Харакоз. К проблеме предварительного устного курса……………………. 14