СОДЕРЖАНИЕ
К итогам Второй Ташкентской конференции
Т. Т. ТУРГУНОВ. Подготовка учительских и научно-педагогических кадров по русскому языку
в Киргизской ССР……………………….…………………… 1
К. С. САЛАХИТДИНОВ, О работе по повышению квалификации учителей русского языка и литературы….. 5
Л. Г. ВЕКИЛОВА. О применении технических средств в преподавании русского языка….….. 11
Резолюция II Межреспубликанской научной конференции по вопросам улучшения
преподавания русского языка в национальных школах………. 18
Педагогическая трибуна
Г. П. БОГДАНОВА. Программу надо обновить…………………. 25
Липецкий опыт нам помогает! (Обзор писем учителей)………….26
С. Б, СТААЛЬ. О поурочном балле………………………………… 29
П. И. ХАРАКОЗ. Какая грамматика вытесняет язык?……………………. 31
Методика. Как работать по новым учебникам
К. Д. ШАМГУНОВА. Учебник для III класса ……………………… 36
В. Г. КАМЕНЕЦКАЯ. Учебник для IV класса…………………………. 39
О. Г. СИМОНОВА. Книга для чтения в V классе……………………… 41
А. И. СВИРИДЕНКО. Книга для чтения в VI классе………………….. 42
А. Е. СУПРУН. Об учебнике синтаксиса для VIII класса………………. 44
С. Л. МУХИНА. Об учебнике-хрестоматии по литературному чтению на русском языке для VIII класса….. 46
Опыт учителя
А. Г. КРАСНИЧКОВА. Материалы ХХII съезда КПСС – на уроках русского языка и литературы…… 49
А. В. ТРУСКОВЕЦ. Развитие речи учащихся на уроках чтения в V классе………….. 53
Научно-популярный отдел
Р. С. ШАМУРЗИНА. Тендряков-очеркист…………………………… 57
Книжная полка
Вышли из печати ● Сборник текстов для изложений ● Материалы кустовых научно-практических совещаний ● Сборник упражнений для Х класса ● В. П. Петров. Приемы начального обучения русской орфоэпии в киргизской школе ● П. И. Харакоз. Методика начального обучения русскому языку в киргизской школе ● Русская литература в национальной школе……………………………. 62
Наша консультация
В. Н. ШНЕЙДМАН. Как воспитывать внимание?…………………….. 64