СОДЕРЖАНИЕ
Наши задачи…………………………………………………………………………………. 1
А. Е. СУПРУН. Значение русского языка………………………………………………… 5
Методика
В. П. ПЕТРОВ. О словарном минимуме для киргизской семилетней школы
и работе над его усвоением………………………………………………………………. 16
Учитель рассказывает…
С. Р. ШАБАНОГЛЫ. Изучение темы «Согласованное определение» в Х классе….. 27
Э. Ш. АБДУЛИНА. Из опыта работы над обучающим сочинением в VIII rклассе…. 31
Н. К. ПЫРЬЕВА. Цитатный план в рабочих тетрадях учащихся по русской литературе………………………………………………………………………………………. 41
М. А. ПОСТНОВА. Из практики словарной работы в V классе………………………… 48
О. В. ЛЯМЗИНА. Как связывать уроки литературы с внеклассной работой?……….. 50
Из опыта братских республик
К. С. КОБЛОВ. Ведение словарных тетрадей…………………………………………….. 54
Критика и библиография
Л. А. ШЕЙМАН. Интересное и полезное пособие (О книге А. А. Липаева «Изучение произведений русской литературы в национальной школе. VIII -Х классы».
М., 1957)…………………………………………………………………………………………… 57
Хроника
Над чем работают русисты вузов республики………………………………………………. 63
Новые нормы оценок…………………………………………………………………………….. 63
Юбилейная конференция филологов Киргизского университета………………………… 64