СОДЕРЖАНИЕ
М. Дж. Тагаев. Русский язык как неродной в сфере школьного образования республики:
проблемы и пути их решения…………………. 3
Нормативные материалы, рекомендации
Г. С. Тагаева, И. А. Низовская. Новый стандарт по русской литературе для 5–9 классов
школ с русским языком обучения…………… 11
Преподавание в вузе
Н. И. Дорцуева. Развитие общекультурных и общепрофессиональных компетенций
на занятиях по дисциплине «Русский язык и культура речи»…………… 30
Лингводидактика. Литературодидактика
О. П. Улыбышева. Использование мультфильмов на уроках русского языка как неродного..…35
Дуйшо кызы Майрам. Изучение драматических произведений в школе…………. 41
Наши раритеты
Л. А. Шейман. Проблемно-образный очерк жизненного и творческого пути А. П. Чехова
(Поурочные разработки)……………… 46
А. Р. Джумалиева. Упражнения по освоению русской прямой и косвенной речи………. 55
Наша экспресс-хрестоматия
Встреча с Блоком………………………………. 62
Язык, общество, политика
М. Дж. Тагаев. О написаниях кыргыз – киргиз, Кыргызстан – Киргизия
и производных от них слов………………. 68
Культура речи
Г. П. Шепелева. Заметки о словах………………………. 69
Книжная полка
В. М. Плоских. О новой монографии профессора М. Дж. Тагаева…………… 74
Наши юбиляры
С юбилеем, Валентина Петровна!………………………………….. 76