Содержание
По пути, начертанному партией………….………………………………………. 1
Опыт учителя
А. В. Курганова. Некоторые приемы обучения грамоте
в подготовительном классе…………………………………………………..…… 3
Н. Г. Каменецкая. Сердце, отданное народу…………………………….……. 6
Методика
Заветы замечательного советского педагога…………………………………. 10
В. А. Сухомлинский. О поступках…………………………………………..…. 10
А. М. Борисовский. Чувство слова……………………………………..……… 11
Л. А. Шейман. К отработке словарной базы курса русской литературы…. 15
Г. И. Коротенко, К. Х. Джидеева. К вопросу об изучении басен
И. А. Крылова в киргизской школе………………………………………..…….. 29
Г. Ф. Зенкова. Фонологическая характеристика подсистемы
губных согласных в русском и киргизском языках…………………….………. 33
З. М. Бабананарова. Обращение и вводные слова в киргизской школе…. 36
В. Н. Шнейдман. О преемственности в программах и учебниках
по родному и русскому языку…………………………………………………….. 38
А. П. Маслова. О путях обогащения иноязычной речи дошкольников….… 42
С. Ш. Гараев. К проблеме грамматических трудностей усвоения
иностранного языка в киргизской школе………………………………..………. 46
Г. Г. Молоткова. Адаптация аудиторов к фонетическим особенностям
речи глухих…………………………………………………………………………… 48
Из братских республик
К. З. Закирьянов. Работа над словосочетаниями в IV классе.…………….. 50
Н. Е. Селиверстова. Развитие воссоздающего воображения
при изучении художественных произведений…………………………….…… 56
Книжная полка
Пособие для внеклассного чтения…………………….…………………….….. 61
И. Кавлан, И. Майорова. Ищущему учителю адресовано…………….…… 62
Н. М. Варич. Воспитание словом……………………………………………….. 63
В помощь ведущим факультативные занятия………………………….………64