СОДЕРЖАНИЕ
Новые программы — новые задачи……………………………………………………………….. 1
Вопросы и задания для опытной проверки и дальнейшего
совершенствования новых учебников……………………………………………………………… 4
Опыт учителя
Е. Н. Киселёва. Мой опыт применения технических средств в подготовительном классе…. 5
С. Курбаналиев. Беседы о сюжетному художественному матеоиалу………………………….. 7
Э. Б. Скворцов. Об активизации познавательной деятельности учащихся…………………… 12
Методика
В. П. Петров. Об организации первичного коллектива учащихся
подготовительного класса………………………………………………………………………………. 20
И. Б. Нерон. Вопросы согласования в учебниках по русскому языку
для восьмилетней киргизской школы………………………………………………………………….. 26
Педагогическая трибуна
С. И. Гершун. Психологический анализ чувства второго языка…………………………………… 32
А. Й. Яцикевичус. Современная психология речи и «чувство языка»……………………………. 36
Ч. А. Бедалов. Полезный обмен мнениями……………………………………………………………. 39
К завершению дискуссии вокруг проблемы «чувство языка»………………………………………. 41
Научно-популярный отдел
Д. Кулдашева. Киргизский педагогический журнал о преподавании русского языка
(1928-1941 гг.)………………………………………………………………………………………………. 43
А. М. Джафарзаде. Азербайджанско-киргизские педагогические связи в XIX —
начале XX в…………………………………………………………………………………………………. 49
Языкознание
А. Орусбаев. К вопросу о функции киргизского словесного ударения……………………………. 53
К 145-летию восстания декабристов
Ю. Н. Чумаков. Литературно-поэтическая биография А. И. Одоевского (1802-1839)……………55
Книжная полка
По ленинскому пути………………………………………………………………………………………… 58
Л. Ш. О работе с картиной в национальной школе……………………………………………………. 59
Сборник изложений…………………………………………………………………………………………. 61
Хроника
Х. Б. Бугазов. Кафедра университета — в помощь школе…………………………………………… 62
Указатель статей, опубликованных в бюллетене «Русский язык в киргизской школе»
за 1970 год……………………………………………………………………………………………………. 63