СОДЕРЖАНИЕ
Умело сопоставлять с родным языком учащихся…………………………………………… 1
Методика
Ш. Ю. МУСИН. Русско-киргизские сопоставления при изучении видов глагола……… 5
Учитель рассказывает…
М. Д. ГЛАЗКОВА. Игры по развитию речи во втором классе………………………….. 11
М. Т. РУДОВА. Словарная пятиминутка в IV класса………………………………………….. 14
К. П. КОСТЕНКО. Восполняя пробелы………………………………………………………………….. 18
М. У. АСТАФЬЕВА. Работа над ошибкаит в Х классе………………………………………… 22
Г. И. ДЕНИСОВА. Читательская конференция — хорошая форма закрепления знаний учащихся …………………………………………….. 30
По щколам юга республики
Э. Ш. АБДУЛИНА. Учиться у лучших! …………………………………………………………..36
П. И. ХАРАКОЗ. Некоторые советы………………………………………………………………….. 38
В. В. КРАСИКОВА. Из заметок по методике опроса…………………………………………. 48
Наша консультация
В. К. Как оживить работу методического объединения………………………………………….. 54
А. М. СОРОКИНА. О работе по русскому языку в малокомплектных школах……………. 55
Л. А. ШЕЙМАН. Образ Базарова …………………………………………………………………………56