СОДЕРЖАНИЕ
Теснее связь с жизнью!………………………………………………………………………. 1
Педагогическая трибуна
О. В. ЛЯМЗИНА. Больше внимания вечерним школам………………………………… 5
Е. В. КРЮКОВА. Улучшить программу по русскому языку……………………………… 7
Т. И. ТОКОМБАЕВА. К перестройке работы по литературе…………………………… 10
Г. Г. ЛЕВИН. За рациональные приемы преподавания предмета……………………. 13
И. АМАНБАЕВ. Мои предложения………………………………………………………….. 15
Методика
З. С. СМЕЛКОВА. Изучение повести А. С. Пушкина «Дубровский» в VII классе….. 17
Учитель рассказывает…
М. Г. КОМЛЕВА. Как я провожу изучение грамматики в VI классе…………………….. 35
С. Р. ШАБАНОГЛЫ. Работа над словом на уроках литературы……………………….. 42
Из опыта братских республик
Н. М. КВИТИНСКИЙ. Чтение и разбор рассказа Л. Н. Толстого
«Кавказский пленник» в VI классе нерусской школы (Окончание) …………………… 51
Хроника
Д. Л. БРУДНЫЙ. Некоторые вопросы педагогической практики студентов…………… 63